Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Организация питания участников образовательного процесса

Для организации горячего питания в школе оборудована столовая, площадью 603,4 м2, расположенная на 1 этаже школы. В состав столовой входит следующий набор оборудования и помещений: цехи - горячий, холодный, мясо-рыбный, кондитерский, овощной; моечные для столовой и кухонной посуды; кладовые для  сухих продуктов и овощей; охлаждаемые и низкотемпературные камеры для хранения мясных и особо скоропортящихся продуктов; бытовые помещения для персонала пищеблока; загрузочная - тарная; моечная для тары; холодильная камера для пищевых отходов; санузел для сотрудников столовой.

Обеденный зал, площадью 201,2 м2 рассчитан на 184 посадочных места.

Перед входом в обеденный зал установлены 8 умывальников с дозаторами для жидкого мыла и 2 электрополотенцами.

Согласно трехстороннему договору № 33 от 30.07.2010 между Управлением по имуществу администрации Чусовского муниципального района, МБОУ «СОШ № 5» и ИП Асманкин О.В., составленного на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключения договора безвозмездного пользования от 27.07.2010 помещение пищеблока площадью 277,8 м2 и оборудование передано во временное безвозмездное пользование ИП Асманкин О.В. сроком на 10 лет до 30.07.2020г.

Питание в школьной столовой осуществляется в соответствии с  методическими рекомендациями разработанными ГУНИИ питания РАМН, службой Роспотребнадзора № 0100/8606 – 07 - 34 «Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах», N 0100/8605-07-34 «Примерные меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет в государственных учреждениях». Выход готовых блюд соответствует возрастной категории обучающихся согласно Приложению 3 к СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». При разработке меню учитывается фактор интенсивной интеллектуальной деятельности учащихся, поэтому в меню включены фрукты, соки, проводится С-витаминизация третьих блюд согласно инструкции.

В течение всего учебного года организовано двухразовое питание для обучающихся очной формы обучения из многодетных малоимущих и малоимущих семей, а также детей с ОВЗ.

В школьной столовой работает буфет с ассортиментом продуктов,  разрешенных для реализации в учебных заведениях, свободный выбор готовых  блюд на раздаче.

Ежемесячно в течение учебного года в школе проводится мониторинг питания: в среднем горячим питанием охвачено 87% от общего числа школьников, из них 9% за счет средств бюджета, 41% через буфетную продукцию и в среднем 36% учащихся приобретают в столовой обеды.

Для контроля за организацией питания в школе созданы Бракеражная комиссия и общественная комиссия по контролю за организацией питания. Дважды в течение года представители Управляющего Совета выходят с целью контроля организации питания учащихся.

Режим работы столовой:

09.00 - 15.30 часов без обеденного перерыва. Выходной день – воскресенье.