-
Приказ о повышении эффективности системы контроля качества предоставления питания обучающимся
-
Акт проверки организации питания и санитарного состояния пищеблока в МБОУ "СОШ №5" от 17.01.2017 г.
-
Меню для обучающихся 3 ступени, оплачиваемых из средств фонда всеобуча
-
Акт проверки санитарно-эпидемиологического состояния пищеблока и готовности к началу учебного года
-
Перечень нормативных документов, регламентирующих организацию питания школьников в ОО
-
Положение о порядке организации питания обучающихся в МБОУ "СОШ №5"
-
Положение об общественной комиссии по контролю за организацией питания в МБОУ "СОШ №5"
-
Порядок предоставления бесплатного питания обучающимся в МБОУ "СОШ №5"
-
О соблюдении законодательства при организации питания обучающихся в общеобразовательных школах
Организация питания участников образовательного процесса
Для организации горячего питания в школе оборудована столовая, площадью 603,4 м2, расположенная на 1 этаже школы. В состав столовой входит следующий набор оборудования и помещений: цехи - горячий, холодный, мясо-рыбный, кондитерский, овощной; моечные для столовой и кухонной посуды; кладовые для сухих продуктов и овощей; охлаждаемые и низкотемпературные камеры для хранения мясных и особо скоропортящихся продуктов; бытовые помещения для персонала пищеблока; загрузочная - тарная; моечная для тары; холодильная камера для пищевых отходов; санузел для сотрудников столовой.
Обеденный зал, площадью 201,2 м2 рассчитан на 184 посадочных места.
Перед входом в обеденный зал установлены 8 умывальников с дозаторами для жидкого мыла и 2 электрополотенцами.
Согласно трехстороннему договору № 33 от 30.07.2010 между Управлением по имуществу администрации Чусовского муниципального района, МБОУ «СОШ № 5» и ИП Асманкин О.В., составленного на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключения договора безвозмездного пользования от 27.07.2010 помещение пищеблока площадью 277,8 м2 и оборудование передано во временное безвозмездное пользование ИП Асманкин О.В. сроком на 10 лет до 30.07.2020г.
Питание в школьной столовой осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями разработанными ГУНИИ питания РАМН, службой Роспотребнадзора № 0100/8606 – 07 - 34 «Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах», N 0100/8605-07-34 «Примерные меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет в государственных учреждениях». Выход готовых блюд соответствует возрастной категории обучающихся согласно Приложению 3 к СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». При разработке меню учитывается фактор интенсивной интеллектуальной деятельности учащихся, поэтому в меню включены фрукты, соки, проводится С-витаминизация третьих блюд согласно инструкции.
В течение всего учебного года организовано двухразовое питание для обучающихся очной формы обучения из многодетных малоимущих и малоимущих семей, а также детей с ОВЗ.
В школьной столовой работает буфет с ассортиментом продуктов, разрешенных для реализации в учебных заведениях, свободный выбор готовых блюд на раздаче.
Ежемесячно в течение учебного года в школе проводится мониторинг питания: в среднем горячим питанием охвачено 87% от общего числа школьников, из них 9% за счет средств бюджета, 41% через буфетную продукцию и в среднем 36% учащихся приобретают в столовой обеды.
Для контроля за организацией питания в школе созданы Бракеражная комиссия и общественная комиссия по контролю за организацией питания. Дважды в течение года представители Управляющего Совета выходят с целью контроля организации питания учащихся.
Режим работы столовой:
09.00 - 15.30 часов без обеденного перерыва. Выходной день – воскресенье.